ЖЖ напоминает мне о днях рождения френдов, и предлагает купить у себя виртуальный подарок и осчастливить им именинника. Это, конечно, гениальный маркетинговый ход, особенно если френд - тысячник, и из этой тысячи обязательно найдется какой-нибудь любитель потратить копейку на откровенную хуйню. Нахера тысячнику тысяча виртуальных подарков - непонятно. Зато очень даже понятно, что с этого поимеют владельцы ЖЖ.
Или, скажем, можно в айфоне купить за 99 центов программу, симулирующую ватерпас. Не знаю, как много строителей предпочтут такой "ватерпас" настоящему, но, по-моему, это тоже абсолютно ненужная хуйня.
Эта планка, 99 центов, очень вкусная. Купить абсолютно ненужную хуйню хочется уже потому, что она почти нихуя не стОит, и сделать это можно одним нажатием кнопки.
А вот идите нахуй. Я буду покупать только то, без чего не могу обойтись, даже если это будет стоить в сто тысяч раз дороже, чем ватерпас для айфона.